Введение. Предмет и задачи курса. Понятийный аппарат. Концептуальные подходы к изучению курса.
Основные этапы.
Раздел 1. Представления о человеке в древности. Тема 1. Человек в мифах и сказаниях древности
Раздел 2. Христианское средневековье и эпоха Возрождения о человеке.
Раздел 3. Новое время о человеке
Раздел 4. Русская и восточная мысль о человеке
Раздел 5. Основные парадигмы философской антропологии XIX -ХХ века
Раздел 6. Основные феномены человеческого бытия: смерть, страх, отчаяние, одиночество
Раздел 7. Основные феномены человеческого бытия: смех и плач
Раздел 8. Феномен веры. Вера, верование, религия и религиозность. Магия
Раздел 9. Феномен игры. Любовь как феномен человеческого бытия
Раздел 10 Тело, телесность. Гендер
Раздел 11. Человек в поисках смысла. Смысл жизни. Дух и свобода. Свобода воли
Основные этапы.
Раздел 1. Представления о человеке в древности. Тема 1. Человек в мифах и сказаниях древности
Раздел 2. Христианское средневековье и эпоха Возрождения о человеке.
Раздел 3. Новое время о человеке
Раздел 4. Русская и восточная мысль о человеке
Раздел 5. Основные парадигмы философской антропологии XIX -ХХ века
Раздел 6. Основные феномены человеческого бытия: смерть, страх, отчаяние, одиночество
Раздел 7. Основные феномены человеческого бытия: смех и плач
Раздел 8. Феномен веры. Вера, верование, религия и религиозность. Магия
Раздел 9. Феномен игры. Любовь как феномен человеческого бытия
Раздел 10 Тело, телесность. Гендер
Раздел 11. Человек в поисках смысла. Смысл жизни. Дух и свобода. Свобода воли
- Учитель: Виктория Игоревна Овдиенко