1.1                Цель дисциплины «Маркетинг в социальных сетях» - формирование у сту­дентов понимания сущности и специфики маркетинга в социальных сетях как концепции внутрифирменного управления, а также получение практических навыков в области ком­плексного использования инструментов интернет-маркетинга.

1.2 Задачи дисциплины могут быть уточнены следующим образом:

— формирование знаний и представлений о содержании маркетинга в социальных се­тях, а также понимания специфики организационных аспектов разработки SMM-стратегий;

—       формирование навыков использования стратегических и тактических инструментов SMM-маркетинга с целью продвижения благоприятного образа продукта/компании в интер­нет-среде, повышения конкурентной позиции компании в цифровой среде;

—       развитие навыков анализа рыночного положения фирмы, знание особенностей ин­формационного обеспечения принятия маркетинговых решений;

—       развитие понимания основных этапов формирования стратегии продвижения в со­циальных сетях, а также организации, планирования;

—        развитие навыков планирования рекламных кампаний в социальных сетях;

—         формирование критериев оценки эффективности реализации маркетинговой дея­тельности в социальных медиа.

1.3.                  Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Маркетинг в социальных сетях» относится к вариативной части Блока 1 (Б1.В.ДЭ.01.01) по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело», профиль Тор­говые и маркетинговые стратегии в цифровой среде.

Эта дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с другими частями ООП, обеспечивает преемственность и гармонизацию освоения курса.

Рабочая программа дисциплины «Маркетинг в социальных сетях» предназначена для студентов третьего курса экономического факультета и соответствует компетентностному подходу в образовании.


Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зач.ед. (72 часов)

Изучается в 4 семестре 2-го курса

Промежуточная аттестация  - зачет.