1.1 Цель дисциплины «Маркетинг в социальных сетях» - формирование у студентов понимания сущности и специфики маркетинга в социальных сетях как концепции внутрифирменного управления, а также получение практических навыков в области комплексного использования инструментов интернет-маркетинга.
1.2 Задачи дисциплины могут быть уточнены следующим образом:
— формирование знаний и представлений о содержании маркетинга в социальных сетях, а также понимания специфики организационных аспектов разработки SMM-стратегий;
— формирование навыков использования стратегических и тактических инструментов SMM-маркетинга с целью продвижения благоприятного образа продукта/компании в интернет-среде, повышения конкурентной позиции компании в цифровой среде;
— развитие навыков анализа рыночного положения фирмы, знание особенностей информационного обеспечения принятия маркетинговых решений;
— развитие понимания основных этапов формирования стратегии продвижения в социальных сетях, а также организации, планирования;
— развитие навыков планирования рекламных кампаний в социальных сетях;
— формирование критериев оценки эффективности реализации маркетинговой деятельности в социальных медиа.
1.3. Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина «Маркетинг в социальных сетях» относится к вариативной части Блока 1 (Б1.В.ДЭ.01.01) по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело», профиль Торговые и маркетинговые стратегии в цифровой среде.
Эта дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с другими частями ООП, обеспечивает преемственность и гармонизацию освоения курса.
Рабочая программа дисциплины «Маркетинг в социальных сетях» предназначена для студентов третьего курса экономического факультета и соответствует компетентностному подходу в образовании.
Изучается в 4 семестре 2-го курса
Промежуточная аттестация - зачет.
- Учитель: Диана Погосовна Кайфеджан
- Учитель: Алексей Владимирович Омельяненко