Дисциплина «Сервисная деятельность» относится к базовой части Блока 1 программы бакалавриата и является обязательной для изучения. Дисциплина изучается на 2 курсе в 3 и 4 семестре. Курс базируется на общих знаниях, умениях и опыте полученных студентами по дисциплинам, преподаваемым на предыдущем курсе: «Сервисология», «География сервиса», «Психология» и др. Данная дисциплина формирует знания для овладения специальными профессиональными навыками, в т.ч. и для прохождения профильных учебных и производственных практик. В результате постижения курса студентами углубляются знания, полученные в ходе изучения предыдущих дисциплин профессионального цикла.

Изучение данной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общепрофессиональных (ОПК) компетенций: ‒ ОПК-2 ‒ готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя; ‒ ОПК-3 ‒ готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя.